Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

В Калифорнии показали кроссовки Adidas из суши

Главная страница / Новости

02 июня 2017

В 2016 году знаменитый производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров компания Adidas выпустила лимитированную линейку товаров, созданную в сотрудничестве с популярным американским музыкантом Фарреллом Уильямсом.

Ее изюминкой стали желтые кроссовки Hu NMD с надписью Human Race (Раса людей), которая символизирует движение в поддержку человечности. 

Источник фото https://www.instagram.com/eatlikeyoureondeathrow__/

Желтый цвет новой модели Hu NMD олицетворяет мечту Фаррелла Уильямса объединить всех людей при поддержке Adidas Originals и на основе общих ценностей: любви, страсти, восторга, энергии и цвета. 

Через некоторое время, фуд-креатор и Instagram-блогер #Eatlikeyoureondeathrow из Калифорнии, решила поддержать идею и изготовила из суши копию такой желтой кроссовки.

Использование съедобных фигур тех или иных предметов в рекламе — эффективный и безотказный способ привлечения внимания к бренду вашей компании. Вкусные фигуры из шоколада, карамели, марципана, пряников всегда привлекают внимание, восхищают и создают ошеломляющий эффект в социальных сетях.

02 июня 2017

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Студия Нестандартной рекламы в Instagram Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы на Facebook Студия Нестандартной рекламы в Twitter

 
^ Наверх