Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Основателя Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофея Смоленского приняли в Гильдию маркетологов

Главная страница / Новости

26 октября 2021

В день маркетолога, 25 октября, стало известно, что владельца Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперта по сенсорному маркетингу Тимофея Смоленского приняли Гильдию маркетологов. Теперь Тимофей получил возможность продвигать идеи сенсорного маркетинга в среде профессионалов.

Гильдия маркетологов — некоммерческое партнерство в сфере маркетинга и продаж, социальная сеть для общения специалистов в этой области. Миссия организации — способствование профессиональному росту маркетологов. Членами гильдии являются преимущественно маркетологи, а не компании.

26 октября 2021

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх