28 января 2013
Популярное веяние в последнее время – не только заказывать вкусности в виде фирменной продукции или с логотипом, но и оформлять сами корпоративные предложения – товары и изделия – в виде популярных и любимых угощений.
Сама визуальная ассоциация любой несъедобной вещи со вкусностями делает ее более привлекательной, рождает приятные ощущения, вызывает симпатию. Этой особенностью вкусностей воспользовалось итальянское рекламное агентство Foolbite, создавая линейку рекламных принтов для производителя аксессуаров премиум-класса E. Marinelli.
Дизайнеры и рекламщики придумали гениальный ход: чтобы подчеркнуть изысканный стиль, необходимость и важность, а также универсальность такого товара, как галстук, они создали из мужских галстуков небольшие кулинарные шедевры, характерные для того или иного города. Так, под вывеской Токио представлены галстуки-суши, для Парижа – галстуки-круассаны, для швейцарского города Лугано – в виде шоколадной плитки. Лондон в меню галстуков представляет галстук – чашка чая. А вот два итальянских города, Милан и Неаполь, олицетворяют ценимые жителями Апеннинского полуострова чашечки ароматного эспрессо.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/tie.htm
Съедобные сувениры – неиссякаемый источник вдохновения для самых известных рекламистов! Не оставайтесь в стороне и вы. Рекламные Вкусности предлагают вашей компании стать обладателем фирменных шоколадок, чая и кофе, пряников и печенья и множества других корпоративных сладостей. Тем, кто ищет вкусности не только для желудка, но и для тела, понравятся «пушистые душистости» – полотенца, подарочное мыло, губки для тела, свечи в виде пирожных и кусочков торта.
28 января 2013