16 апреля 2013
Что может быть вкуснее чашечки ароматного кофе? Разве только тот же кофе вкупе с нежнейшим печеньем! Зная это, дизайнер Энрике Луис Сарди (Enrique Luis Sardi) и его компания Sardi Innovation придумали необычную чашку-печеньку для рекламной кампании известного производителя кофе-машин и кофе Lavazza.
Слоган этого промо прост и очевиден. Подобно инструкции, он легко запоминается: «Глотните кофе и съешьте чашку». Как говорит сам автор идеи, чашка, представляющая собой точную копию фирменной кружечки Lavazza, изготовлена из теста, покрытого изнутри специально подготовленным сахаром. Глазурь изолирует горячий эспрессо от нежного теста, делает внутреннюю поверхность чашки водонепроницаемой и удивительно вкусной.
Сладкий концепт Энрике Луиса Сарди был удостоен значимых наград в области экологии, маркетинга, бизнес-стратегий и дизайна.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/cookie-cup.htm
Вас тоже интересуют лакомые, хрустящие съедобные сувениры? Ваша компания с легкостью может стать обладателем своих собственных фирменных печений с логотипом, нарисованным цветной сахарной глазурью, рекламных пряников, тульских или покровских, или даже необычного печенья с предсказаниями!
16 апреля 2013