29 апреля 2013
Рекламное агентство из столицы Тайланда – Бангкока – по заказу компании Colgate разработало оригинальную кампанию для продвижения зубной пасты. Вкусная нестандартная реклама предлагает решение одновременно двух задач: напоминает о том, что необходимо чистить зубы и что лучше всего делать это ничем иным, как пастой Colgate.
До этого в большинстве случаев компания Colgate-Palmolive ограничивалась традиционными методами рекламы и стандартными рекламными кампаниями, приуроченными тому или иному заметному медиа-событию, к примеру, «месячнику здоровых детских зубов». Задачей такой рекламы было напоминание взрослым и особенно детям правил гигиены. Часто эта цель не достигалась, результат был скромнее ожидаемого.
Тогда в Colgate-Palmolive решили попробовать что-нибудь новое и необычное для продвижения зубной пасты на рынке. И, кажется, у них это получилось. Они разместили скрытое послание в самом сердце лакомства, которое так любят дети, – в мороженом. Слоган рекламной кампании: «Не забудь» – располагается на упаковке мороженого-эскимо и на самой палочке, выполненной в форме зубной щетки.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/tooth.htm
Логотип, спрятанный в съедобный сувенир, или – наоборот – вкусный подарок, оформленный в упаковку с логотипом, вновь и вновь доказывают свою рекламную эффективность. Сладкие корпоративные подарки и промо-сувениры из шоколада, карамели, пряников нужны и маленьким компаниями, и гигантам бизнеса!
29 апреля 2013