07 октября 2015
Принято считать, что сладости, такие как, например, мороженое с фруктовым соусом, печенья макарон или клубничный чизкейк, не совместимы с такими понятиями, как «подтянутая фигура» и «фитнес». Однако Nike опровергает это утверждение и одновременно признается в любви нескольким крупным городам - Нью-Йорку, Парижу, Лондону, Милану, Токио и Шанхаю.
Новая коллекция женской обуви этого производителя - визаулизация самых популярных десертов из вышеназванных городов. В интерпретации Nike все эти прекрасные и любимые многими вкусности совместимы с любым режимом питания и их употреблять можно в любом количестве. Парадокс состоит в том, что, чем больше наслаждаешься «вкусными» Nike, тем стройнее становится фигура.
В качестве «сладкого» символа Нью-Йорка дизайнеры Nike выбрали клубничный чизкейк, Токио — белые рисовые крепы, которые подают в ресторанчиках модного района Хараюку. С Парижем у креативщиков ассоциируются нежно-лиловые миндальные пирожные-макаруны, с Миланом — насыщенный цвет аперитива апероль. «Шанхайские» кроссовки насыщенно-розового цвета вдохновлены тортом, а модель London — десертом под названием Eton Mess, или «Итонская мешанина». По легенде, это лакомство из взбитых сливок, безе и кусочков клубники или бананов некогда придумал повар Итона, закрытой английской школы для мальчиков, и с тех пор оно традиционно подается в день состязаний по крикету между Итоном и школой Хэрроу.
Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS призывают отказаться от любых заменителей шоколада, печенья и конфет, даже таких оригинальных, как эти, и наслаждаться исключительно настоящими сладостями, такими как пирожные макарон, печенье индивидуальной формы или фигурный шоколад, который, к слову, может быть изготовлен и в форме женской туфельки.
07 октября 2015