29 октября 2015
Отличная идея для продвижения продукта пришла в голову маркетологам Coca-Cola — они решили порадовать посетителей крупнейшего пляжа в Бразилии установкой десятиметрового душа, выполненного в виде автомата, который разливает освежающий напиток Sprite.
На основе рекламной акции был снят эффектный видеоролик, заработавший большое количество просмотров в Интернете.
Креативная «вкусная» реклама оказалась очень успешной для компании. Несмотря на то, что на пляже было установлено около 1500 душевых кабин, Sprite-душ каждый день собирал большое количество желающих освежиться.
Coca-Cola — производитель напитка Sprite — в последние годы проявляет масштабную рекламную активность именно в таких вот нетрадиционных направлениях, и руководство компании Coca-Cola считает, что именно такой нетривиальный подход помогает марке отвоевывать новых потребителей и заставляет говорить о себе.
Нестандартная реклама — один из самых эффективных способов для привлечения клиентов. Среди самых простых и действенных методов сделать ваш продукт ярким и привлекательным — использование съедобных сувениров с логотипом или в форме логотипа компании.
29 октября 2015