11 мая 2016
Известная во всем мире сеть пиццерий Pizza Hut, как и множество других фирм, решила заявить о себе во время самого любимого спортивного действа в США — Суперкубка по американскому футболу.
День проведения этого мероприятия традиционно используется для рекламы различных товаров и услуг, т. к. телетрансляция мероприятия привлекает огромную аудиторию.
Pizza Hut к финалу юбилейного — 50-го сезона приготовила 50 эксклюзивных пицц Garlic Knots, покрытых настоящим 24-каратным золотом. Рекламные вкусности упакованы в позолоченные коробочки и выглядят точно так же, как билет на «Супер Боул». Любой желающий мог купить эту пиццу или выиграть ее в специальной лотерее.
Рекламный ход удался. За время проведения «Суперкубка» Pizza Hut продала более двух миллионов экземпляров обычной пиццы.
Источник: http://www.extravaganzi.com/golden-garlic-knots-pizza- marks-the- golden-anniversary-of- the-super- bowl-50/
Украшение вкусных подарков золотом — один из самых действенных маркетинговых ходов последнего времени.
Так, в нашей коллекции эксклюзивных вкусностей, имеются, например, шоколадные конфеты ручной работы, которые покрыты настоящими съедобными золотыми хлопьями. Благородный металл всегда был символом успеха. Оказывается, он может быть еще и частью изысканного угощения. Золотое напыление превращает нежные сладости в настоящие VIP-презенты.
11 мая 2016