30 ноября 2009
Совместно с официальным представителем производителя напитков, компанией «Меркурий», ADSWEETS начинает персонализацию вин Canti из Италии - вин, которые давно завоевали в Европе репутацию вин высшего уровня. Подтверждением этому стала победа игристого вина Asti DOСG Canti в престижном международном конкурсе International Wine Challenge 2009.
«Для персонализации доступна вся линейка вин Canti, и самое знаменитое из них – игристое вино Asti Canti, - говорит директор ADSWEETS Тимофей Смоленский. - Игристые вина известных европейских производителей относятся к более высокой ценовой категории, чем самое популярное у наших клиентов на данный момент «Советское шампанское». Но мы полагаем, что благодаря непревзойденному гармоничному вкусу, персонализированное Asti Canti будет идеальным корпоративным подарком для взыскательных клиентов».
Чтобы превратить вино в рекламный сувенир, к тому же украшенный фирменным логотипом, ADSWEETS предлагает несколько видов фирменных этикеток и подарочной упаковки с различными способами и сроками изготовления. В том числе именную персонализацию. То есть если у вас есть 100 сотрудников и партнеров, вы можете каждому из них преподнести бутылочку Canti с именным поздравлением или пожеланием непосредственно на этикетке.
Вся линейка вин Canti доступна для персонализации! Перед заказом ADSWEETS предоставляет каждому корпоративному клиенту возможность провести дегустацию выбранного вина.
Заказать прямо сейчас.
30 ноября 2009