16 августа 2016
К рождественским праздникам один из голландских дилеров Porsche решил привлечь к себе внимание довольно необычным способом. Автопродавец пригласил профессионального шоколатье, который полностью покрыл швейцарским шоколадом автомобиль Porsche 911 Carrera S. На ошеколадивание машины ушло около 175 кг молочного шоколада.
После шоколадной обработки автомобиль был выставлен в витрине дилерского центра на самом видном месте. Такая вкусная и нестандартная реклама имела успех и быстро приобрела вирусный характер. Новость об этом растиражировали СМИ не только Нидерландов, но также и других стран Европы.
Рекламные вкусности — один из самых действенных способов для привлечения внимания целевой аудитории к товарам и услугам вашей компании.
И, кстати про предстоящие новогодние и рождественские праздники, готовиться к ним нужно заранее. Первый подарок, который принято дарить на Новый год — в конце ноября — адвент-календарь с плитками шоколада, с помощью него получатель будет отсчитывать дни до наступающего года.
Кроме того, один из самых актуальных подарков на Новый год 2017 — фигурка петушка — символа года по Восточному календарю.
Источник фото: http://www.newlyswissed.com/most-unusual-things-made-of-chocolate/
16 августа 2016