08 декабря 2017
Признанные эксперты в стихии цвета, специалисты института Pantone в США раскрыли одну из тайн наступающего года – назвали его главный цвет. По мнению профессионалов, цветом грядущего 2018-го станет насыщенный, даже резкий фиолетовый – Ultra Violet.
Изобретательный, творческий, драматический, провокационный, продуманный, таинственный, космический… Удивительно, но это все – о том самом цвете! Так описывают этот оттенок сами представители института.

Так что те компании, у кого всевозможные оттенки фиолетового входят в число корпоративных, могут гордиться: целый год они будут на острие моды. Ведь именно к этому цвету не раз будут прибегать дизайнеры и разработчики брендов и рекламных компаний в 2018 году.
Что же делать остальным? Конечно, по традиции упаковка рекламных подарков выполняется в корпоративных цветах, например, в оттенках логотипа компании. Однако это вовсе не мешает вам добавить главный цвет года в качестве маленькой детали. Например, в виде цвета самой карамельки, упакованной в обертку в фирменном цвете, или в виде лаконичного фиолетового бантика на пакетике с пряником или баночке меда.


Тот, кто знает толк в модных тенденциях, несомненно, оценит вашу находчивость! Тем более что, уверяют в Pantone, Ultra Violet символизирует творчество, эксперименты, преодоление границ.
Пока же ультрафиолетовый 2018-й еще не наступил, вы еще можете выбрать подарки на Новый год для сотрудников вашей компании и ее клиентов. Съедобные сувениры можно подобрать в любом цвете, ведь главное в них – вкус, а не цвет! И конечно, помните, что сразу за новогодними каникулами грядут новые праздники – 23 Февраля и 8 Марта, к которым тоже нужно готовиться заранее.
08 декабря 2017