21 марта 2010
Компания «ADSWEETS – Рекламные вкусности» подвела итоги года и предвесенних заказов и выбрала самый оригинальный подарок-2009. Им оказалась… простая консервная банка.
Оказалось, что клиенты компании наиболее часто заказывают в качестве нестандартной упаковки для своих фирменных сувениров именно такую оригинальную форму.
Корпоративные подарки могут быть упакованы в фирменные консервные банки с обычной крышкой, которые открываются только консервным ножом (по желанию заказчика он может прилагаться к консервной банке и, естественно, тоже украшаться логотипом). Их также можно поместить в «элитные» банки с крышкой «easy open» - такие крышки, конечно, удобнее для получателя, но несколько умаляют эффект от нестандартного подарка, ввиду упрощенного доступа к содержимому консервной банки.
В качестве этикетки, как правило, использовалась стандартная этикетка сгущенного молока или фирменной тушенки, приправленная корпоративными юморными фразами, умело вкрапленными в состав продукта или макет этикетки. В целом же рекламная консервная банка предполагает различные возможности персонализации: стикер с логотипом на крышке, фирменная этикетка на корпусе, упаковка банки в картонную коробочку или картонный бандаж с логотипом. Для эксклюзивных заказов возможны конгрев логотипа на крышке, лазерная гравировка или прорезание логотипа, нанесение рисунка тампопечатью или шелкографией, полноцветная печать сольвентными красками на специальных принтерах.
«С одной стороны, консервная банка – это что-то обыденное и совсем не из подарочной категории. Но именно поэтому корпоративный подарок в консервной банке – это неожиданно и вовсе не банально, - говорит Тимофей Смоленский, директор ADSWEETS. - Положить внутрь можно все, что угодно – леденцы и конфеты в фирменной этикетке, жевательную резинку с логотипом компании, традиционные сувениры типа корпоративных зажигалок и карандашей. Есть большие консервные банки, специально для бутылки фирменного сувенирного шампанского. Есть совсем маленькие, 7х10 см, в которые можно упаковать маленький, но очень ценный корпоративный подарок».
Некоторые небогатые, но креативно настроенные компании дарили консервные банки, наполненные ценным воздухом своего офиса. А одна фирма не пожалела даже «герметично упакованный корпоративный дух компании», который полагалось вдохнуть только в самых экстренных случаях для поднятия сил и настроения.
По мнению клиентов компании «ADSWEETS – Рекламные вкусности», популярность такой упаковки для корпоративных подарков в кризисном году объясняется в первую очередь демократичной ценой: стоимость такой упаковки составляет всего от 50 рублей. А кому-то важна механическая прочность, что актуально для пересылки подарков на дальние расстояния.
В любом случае, консервная банка как фирменный корпоративный подарок не останется без внимания и будет предметом обсуждения со стороны получателя и его окружения. Ведь закатать сувенир в консервную банку – решение смелое и необычное, его оценят даже самые взыскательные получатели, которых трудно удивить обычным съедобным сувениром.
Читайте подробнее про консервную банку здесь
21 марта 2010