21 марта 2019
РОЗЫГРЫШ
билетов на конференцию «Продажи и маркетинг — 2019»
Посетите мероприятие для руководителей малого и среднего бизнеса бесплатно!
Мы не можем остаться в стороне от конференции «Продажи и маркетинг — 2019», которую 29-31 марта в Москве организует компания B2Bbasis. Ведь нестандартная реклама и эффективный маркетинг связаны неразрывно. Нам очень близка эта тема: съедобные сувениры тоже помогают повысить продажи и узнаваемость бренда без сверхзатрат.
И мы приглашаем присоединиться к нам на этой конференции.
Мероприятие пройдет 29-31 марта в Москве, в гостинице «Бета» (Измайловское шоссе, 71, корпус 2Б). Организаторы — компания B2B basis.
У вас есть шанс попасть туда бесплатно или со скидкой!
Мы разыгрываем два билета на конференцию (варианты участия «Стандарт» и «Онлайн»). Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно заполнить короткую анкету.
Розыгрыш проведем уже в понедельник, 25 марта 2019!
Если вы не выиграете бесплатный билет, не расстраивайтесь. У вас уже скидка 10 % от стоимости билета на конференцию. Чтобы получить ее, при заказе участия введите промокод RV10 в специальном поле. Воспользоваться скидкой по промокоду можно до 28.03.2019. Тем, кто зарегистрируется и оплатит участие, — от нас сладкий подарок! Для этого потребуется прислать нам копию своего билета на конференцию.
Что за мероприятие?
Это ежегодная конференция для руководителей малого и среднего бизнеса. Главная ее задача — дать участникам арсенал новых инструментов, которые уже завтра можно внедрить без особых расходов и немедленно начать наращивать прибыль.
Как хантить идеи? Как вырастить идеального менеджера по продажам? Как объяснять, чем вы лучше конкурентов? Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «Продажи и маркетинг-2019».
29-30 марта — 2 дня живого общения и новых знакомств. В том числе групповые и индивидуальные консультации от экспертов. 31 марта — особенный VIP-день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации.
В 2019 году будет много новинок:
- баттл Игоря Манна и Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map»;
- действующие руководители отделов продаж поделятся с участниками своими лучшими кейсами;
- директор Рекламных Вкусностей Тимофей Смоленский расскажет о сенсорном маркетинге.
Всех участников ждут вкусные подарки от ADSWEETS.
Для кого эта конференция?
Участвовать будут владельцы и руководители, отвечающие за маркетинг и продажи.
Что делать, если вы не можете поехать в Москву и присутствовать лично?
Предусмотрена онлайн-трансляция. Камеры, установленные в залах, покажут всё.
21 марта 2019