Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

В Лондоне показали виски в съедобных капсулах

Главная страница / Новости

08 октября 2019

Производитель шотландского виски The Glenlivet в рамках фестиваля London Cocktail Week представил интересную новинку – капсульную коллекцию коктейлей, разработанную совместно с известным барменом Алексом Кратеной. Изюминка состоит в том, что коктейли на основе виски The Glenlivet упакованы не в традиционные бутылки или банки, а в специальные биоразлагаемые капсулы, которые нужно класть в рот и разжевывать, освобождая напиток. В коллекцию вошли три коктейля, имеющие цитрусовый, древесный и пряный оттенки. В каждую капсулу помещается 23 мл напитка.

Таким образом производитель решил «переосмыслить» классический формат потребления. Он обещает, что капсулы обеспечивают ощущения «необычайного взрыва вкуса» и не требуют стакана, льда или помешивания.

Виски, коньяк и другие горячительные напитки – неотъемлемые составляющие любого праздника, в том числе приближающихся – Нового года, 23 Февраля, 8 Марта. В каталоге услуг нашей компании есть разные варианты брендирования любой тары с напитками, будь то бутылки, бочонки, банки или даже шоколадные бутылочки.

08 октября 2019

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх