06 декабря 2019
Признанные эксперты в стихии цвета, специалисты института Pantone в США раскрыли одну из тайн наступающего года – назвали его главный цвет. По мнению профессионалов, цветом грядущего 2020-го станет насыщенный, классический синий – Classic Blue.
Вечный и надежный оттенок, элегантный в своей простоте, вызывающий ассоциации с небом в сумерках, вселяющий надежду и стимулирующий работу мысли… Удивительно, но это все – о том самом цвете! Так описывают этот оттенок сами представители института.
Так что те компании, у кого всевозможные оттенки синего входят в число корпоративных, могут гордиться: целый год они будут на острие моды. Ведь именно к этому цвету не раз будут прибегать дизайнеры и разработчики брендов и рекламных кампаний в 2020 году.
Что же делать остальным? Конечно, по традиции упаковка рекламных подарков выполняется в корпоративных цветах, например, в оттенках логотипа компании. Однако это вовсе не мешает вам добавить главный цвет года в качестве маленькой детали. Например, в виде цвета самой карамельки, упакованной в обертку в фирменном цвете, или в виде лаконичного синего бантика на пакетике с пряником или баночке меда.
Тот, кто знает толк в модных тенденциях, несомненно, оценит вашу находчивость! Тем более что, в Pantone уверены, Classic Blue символизирует стабильность, спокойствие и веру в будущее – фундамент, на котором будет строиться успех в 2020 году.
Пока же классический синий 2020-й еще не наступил, вы еще можете выбрать подарки на Новый год для сотрудников вашей компании и ее клиентов. Съедобные сувениры можно подобрать в любом цвете, ведь главное в них – вкус, а не цвет! И конечно, помните, что сразу за новогодними каникулами грядут новые праздники – 23 Февраля и 8 Марта, к которым тоже нужно готовиться заранее.
06 декабря 2019