04 марта 2020
20 - 21 марта компания B2B basis проводит
11 всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2020» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS не первый год являются партнерами мероприятия и приглашают принять в нём участие.
Традиционно участвовать в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 10 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 5 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции параллельно из двух залов из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первые два дня 20-21 марта, посвящены вопросам увеличения продаж, маркетинга, менеджмента и управления. 22 марта - особенный день не для всех - разбор кейсов и ответы экспертов на индивидуальные вопросы участников.
На 11 конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Игорь Манн: Почему вы? Секреты дифференцирования
- Ия Имшинецкая: Как убедить в качестве товара или услуги, чтобы отдали деньги и не выносили мозг
- Дмитрий Ткаченко: Аргументация и убеждение: 7 шагов создания карты влияния
- Андрей Веселов: Как найти руководителя отдела продаж, который будет выполнять план продаж на 100%
- Дмитрий Норка: Как развивать бизнес и продажи когда никто никому уже не доверяет
- Илья Балахнин: Путь клиента: как построить CJM в B2B
- Николай Рысев: Новые активные продажи
- Владимир Якуба: Тренды продаж 2020 и другие...
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.
Не планируйте ничего другого на 20-21 марта, и…
04 марта 2020