05 мая 2010
В Японии традиционные бумажные визитки постепенно уступают место визиткам, сделанным из продуктов. На них с помощью лазера наносится контактная информация.
"Здравствуйте, вот моя визитная карточка, съешьте ее!" – такое странное обращение уже перестает удивлять жителей Японии, где вместо обычных бумажных визиток можно приобрести съедобные продукты с размещенной на них контактной информацией.
Так, особой популярностью пользуются орехи. На них производители из Arigatou с помощью лазера вырезают имена и фамилии, а также телефоны и адреса. Один набор, состоящий из 150 съедобных визиток, стоит $50. Оригинальность идеи уже оценили местные бизнесмены и предприниматели.
Органическая визитка под названием "Таберу ме" ("съешь меня") из-за своей необычности оставляет о человеке, давшем ее, положительное впечатление и создает уникальный стиль компании.
Источник: Студия Нестандартной рекламы
Конечно, у нас в стране такие визитки еще в диковинку. Но если вы хотите выделить свою компанию на фоне других и ищете запоминающиеся рекламные ходы, нет ничего невозможного! Компания «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» готова изготовить визитки-орехи с вашим именем, логотипом и контактными данными! И не только визитки-орехи, но визитки-жвачку, визитки-печенье, визитки-торты или визитки в виде настоящих девушек-моделей с боди-артом. Ограничения фантазии при изготовлении визиток отменяются!
05 мая 2010