11 мая 2010
Да, появилась и такая. Знакомьтесь с теми, кто ее придумал.
Помните исключительно вкусные обои из фильма «Чарли и шоколадная фабрика»? Даже если помните, наверняка считаете это все сказками. А вот Аднану Азизу идея показалась вполне реальной и осуществимой на практике.
В январе 2005-го он пригласил в качестве партнеров закаленных предпринимателей — 48-летнего Джея Минкоффа и 35-летнего Джоша Копельмана, и они учредили в Бала-Синвиде (Пенсильвания) фирму First Flavor. Все вместе они подумали-подумали и придумали съедобные тест-полоски для покупателей продуктов: теперь, прежде чем купить что-то новенькое, это можно попробовать, взяв полоску, например, из специального автомата в магазине или даже получив ее по почте по прямой рассылке.
Когда продукт только-только появился на рынке, интерес к нему проявили самые разные компании — от кондитеров до производителей алкогольных напитков. Оборот за первый год прогнозировался где-то между тремя и пятью миллионами долларов. 24-летний Аднан Азиз доволен: «Сначала это была моя мечта, а теперь у меня появилась возможность поделиться ею со всем миром».
Источник: Студия Нестандартной рекламы
Авторы этого рекламного хода точно знают, что первое знакомство и первое впечатление от товара или услуги - самое важное в их продвижении! Нанести логотип вашей компании на съедобный сувенир любого размера, чтобы затем презентовать его вашим потенциальным клиентам и завоевать их симпатии, предлагает Компания ADSWEETS. Большой ассортимент леденцов с логотипом, подарочного шоколада, сувенирных конфет и прочих сладостей – в нашем каталоге Рекламных Вкусностей.
11 мая 2010