02 октября 2020
Первого октября отмечается Международный день кофе. К этому дню сервис доставки еды и продуктов «СберМаркет» опубликовал интересное исследование своих клиентов – он рассказал, какой кофе выбирают россияне. Согласно данным сервиса, жители страны покупают растворимый кофе, молотый и зерновой, в капсулах, без кофеина и популярный заменитель кофе – цикорий.
В Москве и Санкт-Петербурге зерновой и растворимый кофе клиенты магазинов берут примерно поровну. Молотый кофе оказался в аутсайдерах в Тюмени и Казани. Там его покупают меньше, чем в других крупных городах.
Во многих городах сдает позиции зерновой кофе – его приобретают всё реже – около 0,5 процента покупателей. Зато набирает популярность кофе в капсулах. Больше других его покупают петербуржцы, меньше всего – тюменцы. Цикорий вместо кофе популярен в Москве и Самаре. Непопулярен – в Ростове-на-Дону.
Кофе – популярный продукт в рекламном деле. В сенсорном маркетинге разные его виды используют не первый десяток лет. Например, кофе ароматизируют офисы и магазины, привлекая клиентов. Его упаковки брендируют и дарят заказчикам и бизнес-партнерам.
Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS поздравляют клиентов с Днем кофе!
02 октября 2020