04 декабря 2020
Руководитель Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофей Смоленский принял участие в съемках сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале. Название материала — «Извени за ашипки». Он вышел в эфир сегодня, 4 декабря, 2020 года. Речь шла про грамотность. Деловая переписка, общение в мессенджерах, резюме — везде надо писать грамотно.
Тимофей Смоленский показал журналистам целую папку, в которой у нашей компании собраны резюме с ошибками. А ведь именно рассмотрение резюме, которое присылает соискатель вакансии, — первый этап отбора грамотных работников. Руководитель компании рассказал, что «агентство» без буквы «т» — стоп-слово в компании. Если кандидат пишет это слово с ошибками, на собеседование его точно не позовут.
«Иногда пишут то, что смысл меняет. Например, вместо слова “поедем” пишут “поедим”, Начинаешь думать, кого он хочет съесть?» — шутит Тимофей Смоленский.
Ошибок, собранных из резюме, накопилось столько, что из них составили текст и тестируют с его помощью новичков. «На этом этапе срезается большинство. Когда человек не замечает грубые ошибки: “профессиональный” с одной “с”, “агентство” без “т”, то, естественно, это никуда не годится» — резюмировал руководитель Рекламных Вкусностей.
04 декабря 2020