16 декабря 2020
Основатель и владелец Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофей Смоленский завёл колонку на сайте журнала «Я Эксперт».
Главная тема публикаций в ней — сенсорный маркетинг и всёе, что с ним связано. Из статей можно будет узнать, как с помощью вкусных презентов найти новых клиентов, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, завоевать новых клиентов и удержать имеющихся и так далее.
Тимофей Смоленский — эксперт в вопросах сенсорного маркетинга. Созданные им компании Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS успешно работают более 20 лет. Студия Нестандартной рекламы была создана в 1998 году как подразделение Благотворительного фонда «Звезды Отечества» и с начала 2000 года Студия работает как самостоятельная рекламная компания.
Следить за новыми публикациями в колонке Тимофея Смоленского на сайте журнала «Я Эксперт» можно по этой ссылке.
16 декабря 2020