17 декабря 2020
Цвета очень важны в рекламе. Маркетинг эмоций уделяет им особое внимание. Мировой авторитет в области цвета — институт Pantone — выбрал цвета 2021 года. Их два: серый (Ultimate Grey) и желтый (Illuminating).
По заявлениям специалистов института, это два независимых цвета, союз которых создает вдохновляющую цветовую пару, объединившую чувство глубины и вдумчивости с оптимистичным обещанием солнечного дня.
В Pantone считают, что сегодня, когда люди ищут пути подкрепить себя энергией, ясностью и надеждой преодолеть продолжающуюся неуверенность, энергичные и вдохновляющие оттенки удовлетворяют наше стремление к жизненной силе.
Illuminating — яркий и жизнерадостный желтый, искрящийся живостью, согревающий оттенок, наполненный солнечной энергией. Ultimate Grey олицетворяет крепкие и надежные элементы, которые вечны и создают прочную основу.
«Сочетание стойкого серого (Ultimate Grey) с ярким желтым (Illuminating) показывает послание позитива, подкрепленное силой духа», — говорит Леатрис Айсман, исполнительный директор Института цвета Pantone.
Цветовые сочетания и их восприятие являются важной составляющей сенсорного маркетинга. Использование цветов года в рекламных материалах поможет компании выглядеть современной в глазах клиентов.
Так что те компании, у кого всевозможные оттенки серого и желтого входят в число корпоративных, могут торжествовать: целый год они будут на острие моды. Ведь именно к этим цветам не раз будут прибегать дизайнеры и разработчики брендов и рекламных кампаний в 2021 году.
Что же делать остальным? Как им применять главные цвета чувственного маркетинга в 2021 году? Конечно, по традиции упаковка рекламных подарков выполняется в корпоративных цветах, например, в оттенках логотипа компании. Однако это вовсе не мешает вам добавить главные цвета года в качестве маленькой детали. Например, в виде цвета карамельки или лаконичного бантика на пакетике с пряником или баночке меда.
Кроме того, желтый цвет — это мёд, леденцы, глазурь на печенье, лимонад, чай, карамельные и марципановые фигуры и многие другие вкусные рекламные презенты, которые становятся как никогда актуальными в 2021 году.
Следите за актуальными дизайнерскими трендами — используйте желтый и серый в маркетинге эмоций и чувств.
17 декабря 2020