08 июня 2010
100%-ный успех съедобного директ-маркетинга
Новозеландский канал TV2 удивил медиапланеров и медиабайеров из Окленда нестандартным подходом. Неожиданная акция преследовала своей целью повысить их интерес к размещению рекламы на этом канале во время телепоказа мультфильма Finding Nemo («В поисках Немо»).
Автором акции стало местное отделение агентства Saatchi&Saatchi.
В места дислокации рекламистов телеканал отправил посылки, в которых представители рекламной индустрии обнаружили суши …из рыбки - главного героя мультфильма. К набору суши прилагалось коммерческое предложение разместить рекламу на период трансляции мультика в рамках «Воскресных премьер TB2».
Как сообщают в агентстве, кампания дала беспрецедентный отклик: 100% рекламных мест удалось реализовать, 90% всех получателей перезвонили, чтобы уточнить условия размещения.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamyi/sushi-iz-multyashnyih-geroev-ili-sedobnyiy-marketing.htm
Испытать все положительные эффекты съедобного директ-маркетинга вам предлагает компания ADSWEETS - Рекламные Вкусности. К вашим услугам - самые разные съедобные сувениры и сладости: леденцы с логотипом, подарочный шоколад, сувенирные напитки, печенье и все, чего вы только не пожелаете!
08 июня 2010