02 июля 2021
Цифровой маркетинг захватил мир?! Это понятно: все можно посчитать и «оцифровать» каждого клиента. И все посетители сайта или вашей странички в соцсетях – это уже просто «лиды».
Однако основатель Рекламных вкусностей, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский считает, что клиенты – прежде всего люди! Каждый со своими предпочтениями и капризами. И у каждого есть чувства и эмоции, которые цифрами не описать.
За каким же маркетингом будущее? Диджитал или сенсорным, чувственным, человеческим?
2 июля в 17:00 Тимофей Смоленский в прямом эфире в Instagram https://www.instagram.com/timsmol1/ поговорит об этом с Антоном Баталовым https://www.instagram.com/batalov.anton/, адептом диджиталмаркетинга.
Подключайтесь к эфиру в Instagram @timsmol1 или слушайте трансляцию эфира в социальных сетях: Clubhouse (в комнате «Сенсорный маркетинг») и Megacampus.
02 июля 2021