26 июля 2010
Обертка для новой американской жвачки Chaw-Chaw's изготовлена из инновационного материала с использованием полипропилена. В процессе создания этот материал пропускают через серьезную термообработку при 120º С и полностью стерилизуют. Затем обертку украшают привлекающим внимание рисунком, например, – изображениями популярных в данный момент мультяшных героев.
Но это не главные особенности нестандартного фантика. Самое важное, что новую жвачку можно жевать прямо с оберткой, не тратя времени на вытаскивание пластинки или подушечки из упаковки. Полипропиленовая пленка полностью защищена от атаки микробов и грязи. Производители даже предлагают своим покупателям три разных вкуса упаковки – ванильный, лимонный и земляничный. Каждый из них отличается пониженным содержанием калорий.
В отличие от традиционных аналогов, срок хранения Chaw-Chaw's – всего 2 недели. Но сладкоежкам не придется беспокоиться и проверять сроки годности: как только лакомство начинает портиться, упаковка меняет цвет. Из сиреневой она превращается в темно-фиолетовую. «Учитывая, что основным потребителем жвачки являются дети, такой индикатор просто необходим», - так пояснил необычную функцию упаковки один из ее авторов.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamyi/v-ssha-poyavilas-zhevatelnaya-rezinka-v-sedobnoy-upakovke.htm
Жевательная резинка всегда будет актуальным промо-сувениром! Если вы хотите превратить ее упаковку в не менее оригинальную, чем предлагают американские изобретатели, персонализируйте ее! Жвачка освежит ваших клиентов в летний зной и порадует их своим приятным вкусом, а логотип, слоган или контактные данные вашей компании, напечатанные на обертке, непременно останутся в их памяти. Выбирайте жевательную резинку с логотипом в каталоге Рекламных Вкусностей ADSWEETS.
26 июля 2010