22 сентября 2021
Воздействие на органы чувств с целью повышения продаж — сенсорный маркетинг. Автопроизводители как никто другой это знают, ведь салон новой машины не всегда приятно пахнет. Особенно эта проблема актуальна для азиатских машин.
Компания Nissan опубликовала видео, в котором о своей работе рассказывает Питер Карл Истленд, ведущий инженер по оценке запаха в техническом центре Nissan Europe. С помощью очень хорошо работающего носа, способного различать тончайшие оттенки, он проверяет различные материалы, применяемые в автомобилях Nissan, а также их сочетания. Результатом его работы должен стать приятный аромат в салоне, соответствующий вкусам клиентов.
Как отмечает Истленд, его работа с каждым годом становится важнее. В салонах современных машин все меньше шума, это смещает фокус внимания клиентов в сторону других аспектов – в том числе запаха, играющего важную роль в эмоциональной связи водителя и машины.
Специалист по запахам есть не только в европейском подразделении Nissan. Инженеры с аналогичными обязанностями работают над автомобилями марки, которые выпускают на рынки США и Японии.
Источник: motor.ru
22 сентября 2021