10 декабря 2021
Институт цвета Pantone традиционно определил главный цвет следующего года. В 2022-м им стал сиреневый оттенок 17-3938 Very Peri. Об этом сообщает РБК.
Впервые за годы работы Pantone создал цвет самостоятельно, опираясь на цифровые технологии, а не выбрал из уже имеющейся цветовой палитры. Создатели характеризуют новый цвет как «динамичный синий с живительным фиолетово-красным оттенком, который сочетает в себе верность и постоянство синего с энергией и возбуждением красного».
17-3938 Very Peri представляет собой будущее в новом свете, где меняются наши представления о стандарте, цифровой дизайн расширяет границы реальности, а физическая и цифровая жизни по-прежнему сливаются воедино.
По словам создателей, они опирались на новую реальность, в которой активно растут популярность метавселенной и присутствие художественного сообщества в цифровом пространстве.
Так что те компании, у кого всевозможные оттенки фиолетового входят в число корпоративных, могут гордиться: целый год они будут на острие моды. Ведь именно этот цвет очень часто будут использовать дизайнеры и разработчики брендов и рекламных компаний в 2022 году.
Что же делать остальным? Конечно, по традиции упаковка рекламных подарков выполняется в корпоративных цветах, например, в оттенках логотипа компании. Однако это вовсе не мешает вам добавить оттенки лавандового в качестве небольшой детали. Например, в виде цвета самой карамельки, упакованной в обертку в фирменном цвете, или в виде лаконичного фиолетового бантика на коробочке печенья или баночке варенья.
10 декабря 2021