Перед праздниками предприниматели из разных сфер бизнеса думают о том, как ярче и эффектнее поздравить клиентов. И Восьмое марта в череде праздничных дней, конечно, не исключение. Так к главному женскому празднику в 2020 году в столичном ресторане White Rabbit придумали интересный рекламный ход. Там совместили любовь дам к шоколаду и драгоценностям — сделали съедобные серьги из клубничного шоколада в ювелирной упаковке.
Кондитер ресторана White Rabbit Валерия Сидорова приумала эти невероятные вкусности. От имени бренд-шефа Владимира Мухина их вручали всем гостьям ресторана 8 марта. Съедобные серьги в ювелирной упаковке сначала удивляют, а потом покоряют, их вполне можно носить.
Кстати, вы тоже можете использовать сенсорный маркетинг на благо компании. Ведь в нашей коллекции рекламного шоколада много вариантов забавных фигурок, которые вы сможете преподнести клиенткам своей компании в Международный женский день.