24 июня 2022
На одной из улиц британской столицы, у торгового центра Shepherd's Bush Westfield, сделали стену шириной 5 метров и высотой 2 метра, полностью состоящую из съедобных батончиков. Это были не классические шоколадки, а безглютеновые фруктово-ореховые батончики. Рекламная группа Whole food brand Band провела эту вкусную промоакцию в сентябре 2015 года.

Съедобный билборд был разработан консалтинговой компанией YOLK в сотрудничестве с psLIVE. Съедобная стена была придумана для того, чтобы представить потенциальным покупателям большой ассортимент фруктово-ореховых батончиков бренда Nakd Natural Balance Foods.
На стене из разноцветных батончиков собрали рекламный слоган кампании — Find Your Fave (Найди свой любимый). Каждый прохожий мог взять со стены понравившийся батончик. В конце дня пустующие места на билборде заполняли новыми батончиками.
Создание рекламной съедобной стены – один примеров сенсорного маркетинга. Продвижением которого среди предпринимателей занимается компания Рекламные Вкусности ADSWEETS и ее владелец Тимофей Смоленский.
24 июня 2022