05 августа 2022
Портал «Работа.ру» провел исследование, в ходе которого респонденты отвечали на вопрос о региональных брендах. Самым узнаваемым из них оказался тульский пряник. Об этом пишет Lenta.ru.
Тульский пряник выбрали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), а замкнул тройку лидеров адыгейский сыр (35 процентов). Еще одним фаворитом народного рейтинга оказался амурский тигр — за него проголосовали 33 процента респондентов.
Россияне также назвали среди узнаваемых брендов астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломскую роспись (25 процентов), камчатского краба (25 процентов), алтайский мед (25 процентов), гжельскую роспись (24 процента), татарский чак-чак (22 процента), уральские самоцветы (20 процентов) и краснодарский чай (19 процентов).
Опрос проводился во всех округах России. Выборка составляет 3700 респондентов.
Среди вкусных сувениров в нашей коллекции есть тульские и покровские пряники, которые ваша компания может использовать в сенсорном маркетинге. Фирменные пряники с логотипом очень разнообразны не только по форме, но и по вкусу. Среди них каждая компания сможет найти подходящие.
05 августа 2022