19 августа 2022
Для 21-го тура Чемпионата мира по футболу, который в 2018 году проходил в России, всемирно известный датский пивной бренд Carlsberg — и спонсор сборной Дании — приготовил «пивную икру» в металлических баночках с логотипом.
Этот уникальный рекламный продукт был создан с помощью шеф-повара Умута Ра Сакарьи, который использовал сложный молекулярно-гастрономический процесс для инкапсуляции пива в крошечные съедобные жемчужины. Готовый продукт практически неотличим от настоящей икры, которую можно встретить в желтом цвете. «Икру» в баночках с лого Carlsberg раздавал болельщикам на играх датской сборной в рамках Чемпионата по футболу.
Как и подобает продукту премиум-класса, пивная «икра» была упакована в специально созданные металлические баночки с корпоративной символикой Carlsberg.
Этот рекламный ход пивной компании — один из впечатляющих примеров сенсорного маркетинга (воздействия на чувства потенциальных клиентов).
19 августа 2022