25 ноября 2022
В московском метрополитене проходит эксперимент по ароматизации воздуха. Теперь по Филевской линии ходят поезда с запахами цветов сакуры, пионов, орегано и лайма. Об этом сообщает «Агентство городских новостей «Москва».
«В вагонах поездов на Филевской линии — уникальный аромат. Все безопасно, гипоаллергенно и соответствует нормам», — говорится в сообщении транспортников.
Аромат получил название «Метро Москвы», его выбирали при участии пассажиров подземки. Около 500 ароматизаторов, встроенных в воздуховоды климатической системы, будут выделять приятные ароматы каждые девять минут.
О реализации пилотного проекта «Аромат в метро» заговорили еще в 2019 году. Более 90% опрошенных пассажиров тогда поддержали ароматизацию метрополитена.
Элементы сенсорного маркетинга далеко не впервые используются для повышения привлекательности того или иного вида транспорта. Так в самолетах раздают леденцы. В Петербурге в 2014 году кондуктор троллейбуса дарил пассажирам конфеты. В Барнауле водитель маршрутки поставил в своем автобусе вазочку с конфетами и надписью «Для всех» и попал в новости.
Ароматизация и вкусные сувениры для клиентов — это не что иное, как сенсорный маркетинг.
25 ноября 2022