14 декабря 2022
Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве специалиста-маркетолога принял участие в записи сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале.
Главной темой сюжета «Жизнь на автопилоте» стали действия, которые каждый делает не задумываясь, в том числе берет на магазинных полках привычные товары. Продавцам это невыгодно, потому маркетологи часто меняют местами товары или целые стеллажи. «Так они заставляют менять этот «автомат» для того, чтобы люди смотрели на другие товары, не ходили привычными путями и покупали больше», — пояснил Тимофей Смоленский.
Сюжет с участием Тимофея Смоленского вышел в эфир Первого канала 24 ноября 2022 года.
14 декабря 2022