Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета для Первого канала о покупках на «автопилоте»

Главная страница / Новости

14 декабря 2022

Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве специалиста-маркетолога принял участие в записи сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале.

Главной темой сюжета «Жизнь на автопилоте» стали действия, которые каждый делает не задумываясь, в том числе берет на магазинных полках привычные товары. Продавцам это невыгодно, потому маркетологи часто меняют местами товары или целые стеллажи. «Так они заставляют менять этот «автомат» для того, чтобы люди смотрели на другие товары, не ходили привычными путями и покупали больше», — пояснил Тимофей Смоленский.

Сюжет с участием Тимофея Смоленского вышел в эфир Первого канала 24 ноября 2022 года.

14 декабря 2022

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх