20 декабря 2022
Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве эксперта принял участие в записи программы «Знак качества» на канале «ТВ Центр». Тема программы «Скидки и акции».
При диком росте цен все потребители ждут акций и скидок. Как устроен этот «аттракцион невиданной щедрости»? Что и где продаётся действительно по выгодным ценам, а что – обман и ловушка?
Реалии сегодняшнего дня таковы, что товара на прилавках много, а покупательная способность снижается: цены растут куда быстрее зарплаты и поэтому граждане ищут товары со скидкой.
«Доля продаж товаров повседневного спроса со скидкой в этом году выросла до 48 %, и это максимум, который был за последнее время», — отметил Тимофей Смоленский.
В финале программы авторы сделали вывод, что негативного опыта от приобретения товара со скидкой больше, чем позитивного. Скидка зачастую это просроченный товар, это нарушенная упаковка, это недоброкачественный состав. Если объявлена акция, жди большого подвоха.
Программа вышла в эфир 19 декабря 2022 года.
20 декабря 2022