Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

В США показали «улучшающую вкус еды» ложку, а в Сингапуре — «превращающий воду в вино» бокал

Главная страница / Новости

27 января 2023

В США показали «улучшающую вкус еды» ложку, а в Сингапуре — «превращающий воду в вино» бокал

Компания SpoonTEK показала первую в мире ложку, которая, по словам разработчиков,  «улучшает вкус пищи».

Инновационная ложка выглядит как обычная. Внешне она отличается лишь наличием светодиода и двух небольших электродов: один на нижней стороне ручки, другой — внутри черпака. Во время использования человек пальцем жмет на один электрод, второй — накрывает еда. Когда ложка оказывается во рту, замыкается электрическая цепь (загорается светодиод). Происходит электрическая стимуляция вкусовых рецепторов языка, улучшающая вкусовые ощущения. 

Ложку можно мыть, но только под краном. Её нельзя использовать людям с электронным имплантами (особенно кардиостимуляторами). Стоимость устройства в США составляет 29 долларов. 

Подобный способ стимуляции вкусовых рецепторов используется в электропалочках, которые продают в Японии. Разработчики считают, что они помогают есть меньше соли.  Механизм работы такой же, как у ложки, только электроды подключены еще и к миникомпьютеру, который крепится на запястье. Система использует слабые импульсы электричества, притягивающие ионы натрия.

А в Сингапуре представили «превращающий воду в вино» бокал. Устройство называется Vocktail (virtual cocktail). Оно позволяет изменять вкус и цвет жидкости в нем с помощью мобильного приложения.

Светодиод, установленный в бокале, меняет цвет жидкости, а электроды, расположенные у его краев, стимулируют язык таким образом, чтобы напиток казался сладким, горьким или соленым. Можно комбинировать эти вкусы. Кроме того, в бокал встроена трубка, которая выпускает газы с различными ароматами.

Рекламные Вкусности ADSWEETS призывают клиентов оставаться консерваторами, есть только настоящую еду без электростимуляции. Наши вкусности не нуждаются в усилителях, они хороши и без них.

27 января 2023

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Подразделение сети супермаркетов Lidl в США показало классный пример сенсорного маркетинга — представило парфюм Eau de Croissant. Он вдохновлен круассанами и выпущен в форме этой булочки. Духи созданы в коллаборации с Сарой Маккартни, основательницей британского бренда духов 4160 Tuesdays. Теплый, сливочный аромат только что испеченного круассана — так описывают запах создатели.


(23 декабря 2025)

Роскачество опубликовало итоги исследования лучших российских игристых вин 2025 года.
(11 декабря 2025)

Институт цвета Pantone выбрал главным цветом 2026 года белый оттенок 11-4201, получивший название Cloud Dancer («Облачный танцор»). Об этом представители Pantone сообщили на официальном сайте, пишет Forbes. По словам представителей института, оттенок Cloud Dancer — воздушный белый, пронизанный ощущением безмятежности. Подобно чистому холсту он символизирует стремление к новому началу, отмечают в Pantone. Цвет, как сообщается, олицетворяет «шепот спокойствия и умиротворения в шумном мире».
(05 декабря 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх