Сервис такси Яндекс Go и агентство Kitchen для продвижения такси-этикета изготовили партию «доброжевательных» конфет. Правила поведения для пассажиров и водителей напечатаны на внутренней стороне конфетной обёртки. Этот промоход призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке.
Брендированная упаковка вкусностей — иллюстрированные инструкции базовых, но не всегда очевидных правил о том, «как себя везти» вежливо и заботливо по отношению к другому участнику поездки. Все сюжеты такси-этикета актуальны: команда проекта провела исследование с участием реальных водителей и пассажиров, которые подсказали достойные внимания ситуации. Чтоб как можно больше людей ознакомились с правилами поведения, «доброжевательные» конфеты разложили в машинах такси. Пассажиры могут взять их бесплатно.