06 апреля 2011
Необычную вкусную акцию придумал в свое время автоконцерн Chrysler из США. Компания пообещала подарить новенький Jeep Liberty тому, кто сможет на скорость облизать шоколад с решетки радиатора настоящего внедорожника и найти ключи зажигания в горах шоколадок.
В 2007 году на подготовку семи машин к проводящемуся в Кливленде конкурсу «Самый сладкий день» организаторы потратили 700 фунтов, или 317 килограмм шоколада. Отбор участников, которым предстояло съесть эти сласти, происходил на основе эссе. Желающим предложили в 250 словах изложить, почему же они хотят отметить «Самый сладки день» вместе с Jeep. По итогам сочинений к участию были приглашены семь счастливчиков-сладкоежек.
Победительницей соревнования стала Энн Гемков (Anne Gemkow) из Чикаго. Ей удалось не только пройти в финал, быстрее своих соперников слизав шоколадное напыление с решетки авто (к слову, лакомством была покрыта вся машина, так что Энн рисковала увлечься), но и победить в заключительном туре, вперед конкурента отыскав в салоне Джипа заветный ключик. А это, между прочим, было нелегко – салон просто завалили сластями, потратив 45 000 шоколадок и конфет.
Тем же, кому не довелось почувствовать вкус победы на этом празднике, представители автоконцерна раздали поощрительные призы из конфет и подарочных карт.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/choco-jeep.htm
Опыт одного крупнейших автопроизводителей доказывает, что шоколадный маркетинг работает! Шоколадные фигурки в виде уменьшенных копий автомашин, шоколадный бодиарт на телах прекрасных девушек-моделей, наборы шоколадных конфет с логотипом – все это вы найдете в ассортименте рекламных вкусностей от ADSWEETS.
06 апреля 2011