26 апреля 2024
По случаю Национального дня чеснока, который отмечают в США 19 апреля, Papa John's Pizza выпустил на свечу из съедобного воска с чесноком. Какая от нее польза? Она не только светит, но и является самым настоящим соусом для пиццы. Подожгите, немного подождите и обмакните в соус пиццу.
К этому изобретению Papa John's побудил тренд 2022 года в TikTok, где многие делали соленые свечи. Papa John's Pizza брендировал упаковку свечи, которая напоминает банку фирменного соуса, добавил к ней спички. Что это, если не элемент сенсорного маркетинга?
Этот маркетинговый ход напомнил еще и «съедобное» промо IKEA , которая в 2021 году выпустила 900 свечей с ароматом одного из своих самых популярных товаров — фрикаделек.
В мире очень много забавных праздников. Нам это нравится. Праздники можно и нужно использовать для привлечения внимания к бизнесу вашей компании. В других странах это давно поняли и умело работают. Нам важно не отставать — применять любой подходящий повод для увеличения продаж. Впереди много красных дат, которые подойдут для этого — 1 Мая, Пасха, День Победы, День защиты детей, День России и так далее. К каждому из этих праздников можно приготовить вкусные тематические сувениры, придумать им легенду и эффектно преподнести клиентам и деловым партнерам компании. Такой маркетинговый ход сработает, не сомневайтесь!
26 апреля 2024