05 июля 2024
В середине июня в сети гипермаркетов Metro стартовало летнее маркетинговое мероприятие — фестиваль коктейлей. Его идея в том, что из ингредиентов, которые продаются в магазинах, можно очень просто приготовить тысячи разных напитков.
В торговых центрах сделали специальные зоны, где собрано все для экспериментов: от ингредиентов до блестящего шейкера. Там же можно найти рецепты коктейлей от лучших барменов страны. Рецепты можно скачать и сразу же приобрести все необходимые продукты со скидками.
И это еще не всё, для фестиваля в ТГ-канале Metro соорудили чат-бот с применением искусственного интеллекта — «Нейробар». Он умеет смешивать 3 абсолютно любых съедобных ингредиента в один коктейль, выдавая его изображение и название. Разумеется, ИИ плохо разбирается в сочетаемости продуктов, потому может смешать что угодно с чем угодно.
Новость о сочетании несочетаемого на днях также пришла от «Макдоналдс». Ресторанный гигант решил отказаться от испытаний ИИ-помощника после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах. McDonald's пытался внедрить систему распознавания голоса для обработки заказов, но вышло не очень.
В последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211. В TikTok распространилась видеозапись, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.
Получается, что Metro поступил хитрее, использовал в сенсорном маркетинге несовершенство ИИ и привлек внимание к товарам в своих магазинах.
05 июля 2024