26 июля 2024
Российские бренды одежды следуют мировому тренду на мультифункциональность и открывают кафе при своих магазинах, пишет РБК.
16 июля в Москве открыл двери первый LIMÉ Cafe: теперь в модный масс-маркет идут не только за одеждой, но и за вкусными впечатлениями. Меню особенно оценят те, кто следит за фигурой: десерты готовят с низким содержанием сахара для того, чтобы клиенты могли ощутить чистый вкус продуктов. На выбор — пять муссовых десертов и два вида японских рулетов (один — с кремом из маскарпоне и свежей клубникой, второй — с матчей, юдзу и голубикой). Некоторые блюда украсили шоколадкой с логотипом LIMÉ в виде бирки одежды. Меню обещают менять каждый сезон.
Свое кафе открыл и 2Mood. Директор по рознице бренда Милослава Лисиенкова отметила, что ресторан и кондитерская есть у модного дома Dior в Париже, кафе — у бренда Maison Kitsuné в Нью-Йорке, Париже, Сеуле, Бангкоке и других городах. 2Mood не остался в стороне от тренда и обосновался в столичном ТЦ «Метрополис». Одна из самых популярных позиций в меню — десерт в виде банки сгущенки. Также гости любят «Ванильное детство» — чизкейк, напоминающий классический стаканчик мороженого.
При бутике бренда Choux на Чистопрудном бульваре тоже есть кафе. Представители бренда считают, что сейчас слишком много просто магазинов, а клиентам важно получать дополнительные впечатления — пробовать что-то на вкус, вдыхать приятный запах, переживать новый опыт, иметь возможность создавать яркий контент. Нам эта позиция очень близка, ведь это чистой воды сенсорный маркетинг, которым занимаются Рекламные Вкусности ADSWEETS. Абсолютный хит меню Hidden cafe Choux — это клубника в шоколаде, которую делают в четырех вариациях: в молочном и белом шоколаде, а также в шоколаде с матчей и с сублимированной клубникой.
В бутик Monochrome приходят не только за оверсайзом, но и за кофе, который можно попробовать в кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Чаще всего в кафе приходят за классическим капучино. Также популярны матча с малиной и раф «Черничное мороженое».
Использование съедобных сувениров в продвижении бренда актуально для компаний из совершенно разных отраслей. Дарите клиентам вкусовые удовольствия — завоевывайте их лояльность.
26 июля 2024