17 февраля 2025
Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных. Одним из счастливчиков, которым повезло в этом году получить картину, стал основатель и владелец Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский. В коротком благодарственном слове Тимофей отметил, что сенсорный маркетинг – это про любовь.
Про любовь людей к брендам. Про любовь компаний к людям. Про любовь человека к компании. Про любовь человека к человеку, потому что бренды создают люди для людей, и во всех компаниях работают люди. Тимофей призвал предпринимателей любить своих клиентов. В этом, по его мнению, состоит секрет успеха бизнеса.
Акция «Сердце в подарок» проходит с 2012 года. Картину могу получить люди, которые приходят в галерею, поднимают руку и говорят, что верят в любовь. Каждая картина индивидуальна. На ней художник пишет номер, имя обладателя или пары и пожелания-символы на счастье и любовь.
17 февраля 2025