Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Арабская роскошь: эксперты объяснили популярность слитков шоколада и куличей в дубайском стиле

Главная страница / Новости

11 апреля 2025

Дубайские шоколадные плитки, слитки золота из шоколада, пасхальные куличи — десерты, которые завоевали невероятную популярность в России в последнее время. Почему вкусные сувениры в так называемом дубайском стиле так популярны? Ответить попытались эксперты. Материал на эту тему опубликовала Lenta.

Виталий Панов, генеральный директор компании «Фрикейк», считает, что популярность дубайского шоколада и куличей — это не просто удачное сочетание вкусов, а результат соединения трех мощных факторов: тренда на восточную эстетику, дефицита привычных люксовых брендов и умелого маркетинга.

Слиток золота из шоколадаВ Москве «дубайские куличи» к Пасхе набрали небывалую популярность. Изображение: телеграм-канал abramova_school

После ухода западных марок ниша премиум-десертов опустела, и рынок тут же подхватил новые смыслы и визуальные коды. Арабская роскошь и Дубай — это не о географии, а о стиле жизни: изобилие, золото, эффектность. Шоколад в форме слитков и кулич в глянцевой коробке с золотым тиснением не столько еда, столько «предмет желания», подарок, который хочется не только получить, но и показать в соцсетях.

Российский потребитель соскучился по «праздничному люксу». Ушли Lindt, Ferrero, Godiva и вместе с ними ощущение чего-то особенного. Дубайские сладости заполнили эту нишу. При этом вкус здесь играет второстепенную роль — главное, чтобы был «вау-эффект».

Местные бренды быстро уловили тренд и стали оформлять восточные сладости и выпечку в «дубайском стиле». Грамотная упаковка, TikTok-маркетинг, попадание в настроение людей — все это повышает ценность продукта на рынке. Неудивительно, что «дубайский кулич» на Пасху за 3000 рублей расходится быстрее, чем классический.

Но дело даже не только в золоте и восточной эстетике. Люди просто соскучились по глобальному хайпу. Хочется быть частью чего-то большого, общепринятого, объединяющего. Дубайский шоколад — уже своего рода мета-явление: он продается по всему миру, обсуждается, становится символом нового гламура. И, возможно, его главный секрет заключается в этом самом ощущении единого тренда, к которому хочется примкнуть.

Основатель и владелец Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский добавляет, что использование в продвижении компании и личного бренда трендовых явлений очевидно полезно. И вкусности в дубайском стиле отлично вписываются в концепцию сенсорного маркетинга, среди основных принципов которого «накорми» и «впечатли». Шоколад и куличи в дубайском стиле на сто процентов соответствуют этим принципам.

В нашей коллекции съедобных сувениров есть и вдохновленные Дубаем шоколадные конфеты с фисташковой начинкой, и пасхальные куличи, и слитки золота из шоколада. При помощи брендированной упаковки эти популярные десерты легко превратятся в эффективные вкусные инструменты для продвижения вашего бизнеса.

11 апреля 2025

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Институт цвета Pantone выбрал главным цветом 2026 года белый оттенок 11-4201, получивший название Cloud Dancer («Облачный танцор»). Об этом представители Pantone сообщили на официальном сайте, пишет Forbes. По словам представителей института, оттенок Cloud Dancer — воздушный белый, пронизанный ощущением безмятежности. Подобно чистому холсту он символизирует стремление к новому началу, отмечают в Pantone. Цвет, как сообщается, олицетворяет «шепот спокойствия и умиротворения в шумном мире».
(05 декабря 2025)

Около 11.11 и чёрной пятницы из каждого утуюга кричат про скидки и ликвидацию стоков. День распродаж ушлые маркетологи превратили в месяц «невероятно выгодных цен»… Но у нас всё наоборот.
(13 ноября 2025)

Французский кондитер Ян Куврер создал пять эксклюзивных десертов для авиакомпании Air France. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.
(17 октября 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх