17 октября 2025
Французский кондитер Ян Куврер создал пять эксклюзивных десертов для авиакомпании Air France. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.
Один из них — десерт из хрустящего печенья и ганаша с воздушным муссом из темного шоколада и легкой ноткой соли, который называется «Наслаждение шоколадом». В авиакомпании добавляют, что эти десерты отражают философию Куврер: улучшить привычные вкусы с помощью изысканных техник. Кроме того, они позволяют пассажирам ощутить настоящий вкус французской выпечки на высоте нескольких километров над Землей.

Десерты будут подаваться пассажирам бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах, совершаемых бортами Air France из Парижа.
Другие авиакомпании по всему свету также привлекают внимание к своему бренду через съедобные сувениры. Например, в начале осени авиакомпания Emirates добавила Dom Perignon Rose Vintage урожая 2009 года в меню первого класса. Emirates получила эксклюзивные права на подачу этого премиального шампанского. Кроме розе на бортах перевозчика уже есть Dom Perignon Vintage урожая 2015 года и Dom Perignon Plenitude 2 урожая 2006 года. За последние 16 лет Emirates инвестировала в свою винную программу более $1 млрд. В погребе компании во Франции сейчас хранится 6,5 млн бутылок вина.
Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS поддерживают все съедобные маркетинговые ходы. Мы призываем каждую компанию следовать этим «вкусным» примерам — использовать лакомства и напитки для продвижения бизнеса.
17 октября 2025