31 января 2012
Вкусности – беспрогрышный вариант привлечения внимания и симпатии. Очередным подтверждением тому стала оригинальная находка дизайнеров из компании Kabiljo Inc. Они использовали внешний вид съестного в оформлении …мебели!
Первое из их интерьерных решений названо «Let them sit cake» – буквально «Так пусть они сидят на пирожных». Своей языковой игрой эта фраза отсылает нас ко временам французской королевы Марии Антуанетты, которая, согласно легенде, однажды узнала, что у ее подданных совсем нет хлеба, и удивленно воскликнула: «Так пусть они едят пирожные!» (Let them eat cake).
Так вот: пуфик с таким историческим названием своим внешним видом как раз имитирует пирожное, а точнее – политые шоколадом мешки с пшеницей. Выглядит весьма правдоподобно – не испачкаться бы, присев!
Второе дизайнерское изделие – это тоже пуфик, но уже в виде куска сырого мяса, подвешенного на крюк. Называется это творение FAT ("САЛО"). К счастью, оно выполнен не столь натуралистично, как, например, нашумевший наряд одной известной певицы. Можно смело усесться и отдохнуть, не испытывая ни налета брезгливости. Кстати, по некоторым источникам, сами создатели утверждают, что при создании «мясного» пуфа они тоже думали о блистательной королеве Франции, в список любимых блюд которой, помимо пирожных, входила и ветчина.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/furniture.htm
Так вкусности очередной раз послужили источником вдохновения для создания новых, необычных и полезных в быту вещей. А сладкие корпоративные подарки и вкусная реклама вашей компании непременно вдохновят ваших клиентов и партнеров на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!
31 января 2012