19 апреля 2012
За что выбирают вкусные подарки?
Ответ на этот вопрос 12 апреля могли узнать все желающие. Достаточно было посетить выставку «Дизайн и Реклама», проходившую в Центральном Доме Художника. В рамках выставки состоялась конференция отраслевого портала Сувенир.Сегмент.ру. А на ней с докладом о съедобных сувенирах и сладких корпоративных подарках выступил директор компании ADSWEETS Тимофей Смоленский.
Тема оказалась настолько популярной, что презентацию рекламных вкусностей пришлось проводить дважды.
Вот о чем поведал собравшимся наш директор:
Какими бывают вкусности? Если ориентироваться на цену, то можно выделить 4 группы:
1. «мелочи» для раздачи (до 20 рублей за штуку). Например, карамельки, 5-граммовые шоколадки, мятные конфеты, пакетики с чаем, кофе или сахаром, шоколадные монеты…
2. промо-вкусности (20-100 рублей за штуку). Это шоколадные плитки, большие леденцы на палочке с полноцветной печатью, несложные шоколадные фигурки, печенье с логотипом.
3. бизнес-вкусности (100-1000 рублей): шоколадные конфеты в различных коробках, сувенирный алкоголь, большие тульские и покровские пряники, конфеты M&M’s и так далее.
4. VIP-вкусности (более 1000 рублей): наборы подарочного чая и кофе, оригинальные комплекты «Офисный мини-бар», «Кнут и пряник» для руководителя и другие.
Как и где использовать съедобные сувениры? Существует безграничное количество вариантов!
Небольшие вкусности – это лучший вариант для промо-акций, массовой раздачи, а вот лакомства покрупнее идеально подходят для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками.
Особое внимание Тимофей Витальевич уделил плюсам и минусам съедобных сувениров.
Кто бы сомневался, что положительных моментов у рекламных вкусностей более чем достаточно! Это яркие впечатления и только положительные эмоции, приятный запоминающийся вкус и внешняя привлекательность, уместность и безграничный ассортимент, широчайший ценовой диапазон и огромная целевая аудитория…
Но, увы, и без минусов не обойтись. Не секрет, что сладкие подарки требуют бережного обращения, особого температурного режима и аккуратной транспортировки. У них ограниченные сроки хранения и рекламного воздействия с потенциальным клиентом.
Как же преодолеть эти минусы?
Самой интересной частью выступления стали примеры, ярко показавшие, что все «недостатки» съедобной рекламы и превратить их в преимущества.
- Вкусности хрупки и им необходим бережный поход? Есть решение: заказать дополнительные коробочки! Это даст клиенту еще одно рекламное поле, а рекламному агентству – дополнительный доход за изготовление упаковки.
- У корпоративных лакомств короткий срок хранения? Но ведь вкусности не нужно хранить – их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые.
- Кто-то из потенциальных клиентов или деловых партнеров совсем не ест сладкое? Им можно предложить НЕсладкие вкусности. Например, всем нужна вода, а ее тоже можно выпускать в бутылках с фирменной этикеткой!
Взаимовыгодным «плюсом» – как для заказчика рекламы, так и исполнителя, то есть рекламного агентства – может стать каждый из «минусов».
Закономерный вывод: всем рекламно-сувенирным фирмам просто обязательно нужно включать рекламные вкусности в свой ассортимент!
Подтверждением этому стала повторная презентация рекламных вкусностей на конференции портала Сувенир.Сегмент.ру. Когда «круглый стол» закончился и слушатели стали расходиться, на площадке вдруг появилась новая группа заинтересованных людей. Узнав, что доклад о вкусной рекламе уже состоялся, они расстроились. Но ведь съедобные сувениры просто обязаны быть источником радости, а не грусти! И потому специально для вновь пришедших рекламистов и специалистов по сувенирам руководитель компании ADSWEETS Тимофей Смоленский выступил на «бис». Аудитория ответила докладчику аплодисментами.
Скачать презентацию "Плюсы и минусы съедобных сувениров – рекламных вкусностей".
19 апреля 2012