Съедобная реклама не повредит даже тем компаниям, которые сами выпускают вкусности! Это подтвердили GeneralBrands, бразильский производитель соков Camp. Их специалисты в сотрудничестве с агентством AGE Isobar нашли, пожалуй, беспроигрышный вариант рекламного носителя для своего товара. Им стали сами фрукты!
Этот заказ на сладкие сувениры был, наверное, одним из самых долгих по выполнению. На выращивание фруктов именно той формы, которая требовалась, у рекламистов ушло два года «селекционной» работы на ферме в Paranapanema. На молодые незрелые плоды они надевали специальные пластиковые футляры. Вырастая, экзотические гуйава и маракуйя принимали вид, напоминающий пачки с соками и нектарами Camp.
Созревший урожай был отправлен в городские супермаркеты, чтобы служить наглядной рекламой натуральности продуктов Camp. Агентство AGE Isobar тоже не осталось без выигрыша: проведенная им рекламная кампания получила сразу 4 льва знаменитом Каннском фестивале рекламы: одного серебряного, двух бронзовых и еще одного золотого!
Вы тоже можете использовать свежесть фруктов в своей рекламе. Правда, мы предлагаем гораздо более быстрый способ – печать фирменной символики на плодах. Выглядит это, конечно, не так удивительно, как фрукты в форме товара или логотипа, но зато заказчику не придется ждать два года. Помимо свежих яблок и апельсинов, для брендирования доступны конфеты «Фруже» – фрукты и ягоды в шоколаде, леденцы на палочке с фруктовыми вкусами и полноцветной печатью, а также многие другие съедобные сувениры.