24 сентября 2012
Съедобная бумага и мясные визитки на случай экономического кризиса уже становились героями наших вкусных новостей. Теперь пришло время целой съедобной брошюры! Ведь именно такую выпустил автопроизводитель Land Rover для своих клиентов на случай, если те вдруг заблудятся в Аравийской пустыне или иной бесплодной местности.
Иллюстрированный справочник, подготовленный рекламным агентством Y&R Dubai, рассказывает о том, какие действия необходимо предпринять в той или иной экстремальной ситуации. Но помимо иллюстраций, на помощь автолюбителю готовы прийти и сами свойства пособия: его обложка, подобно упаковке армейского пайка, обладает светоотражающими свойствами, а спираль, на которую нанизаны страницы, можно использовать для приготовления еды.
И конечно, сами страницы тоже не так просты: их можно употреблять в пищу! Создатели уверяют, что по питательности страницы и чернила, которыми нанесены изображения и текст, сопоставимы с настоящим гамбургером.
«В случае непредвиденной ситуации – съешьте эту книгу!» – так звучит слоган рекламной кампании. «Автомобили Land Rover могут справиться с любыми трудностями в пустыне, но вот об их владельцах не скажешь то же самое», – пояснили в рекламном агентстве задумку акции и решили помочь автолюбителям.
Пособие распространялось бесплатно среди клиентов Land Rover, приобретавших автомобили в дилерских центрах, и посетителей спортивных магазинов. Результаты акции оказались успешными: о ней написали в СМИ и блогах, а сами справочники пользовались среди автолюбителей большой популярностью. В конце концов производителю и рекламному агентству предложили выпустить уникальное съедобное пособие в виде приложения к автомобильному журналу, выходящему тиражом 70 000 экземпляров.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/survive.htm
Вкусный подход к рекламе – это всегда выгодно и эффективно! Автопроизводители уже не первый раз подтверждают эту истину. Съедобные сувениры – рекламные печенья, сувенирные напитки, шоколад с логотипом – помогут выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость бренда.
24 сентября 2012