05 октября 2012
Бразильские производители соков скоро будут славиться своими рекламными выдумками! Совсем недавно мы рассказывали о компании Camp, которая вырастила фрукты в форме коробочек из-под сока. Сегодня главным героем станет производитель "Do bem" – по его заказу рекламщики сняли целый съедобный видеоролик.
В видео неизвестный музыкант играет популярную мелодию "Tic tic tac" группы Carrapicho, но не на обычном инструменте, а на съедобном синтезаторе из вкусных клавиш – аппетитных вафель. Ролик выполнен в модной креативной манере монтажа из фотографий. Срежиссировала его дизайнерская команда Hardcuore, а анимацию создали Breno Pineschi и Rafael Cazes.
А вот и сам вкусный видеоклип:
100% натуральность и вкус – основной лейтмотив всех промо-акций компании Do Bem. Не ошиблись они и в этот раз, сняв такой лакомый ролик в поддержку своего продукта.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/do-bem.htm
Сладкая реклама уместна в любой отрасли – и съедобной, и несъедобной. Независимо от того, чем занимается компания, брендированые вкусности поднимут ее престиж и узнаваемость бренда. Рекламные вафли, печенье с логотипом или в форме логотипа, шоколадки или леденцы на палочке... Арсенал вкусной рекламы настолько велик, что повториться будет весьма сложно!
05 октября 2012