21 марта 2013
Масленица – традиционный русский праздник, известный благодаря широте русской души в самых разных странах. В Масленицу провожают зиму и встречают весну. Самое популярное угощение в этот праздник – конечно же, блины, напоминающие своим видом яркое весеннее солнце. Как оказалось, блины могут быть еще и рекламным оружием! Чтобы превратить лакомство в съедобный сувенир, компании угощают своих клиентов блинами с логотипом.
Идея эта, нужно признаться, уже не нова. Еще в 2010 году на фестивале «Русская Масленица» в туманном Лондоне журнал «Сноб» угощал гостей праздника блинами с логотипом издания – он был нанесен на блюдо в виде рисунка из сахарной пудры.
В 2013 году автомобильный производитель Seat порадовал подписчиков своей официальной страницы в социальной сети Facebook оригинальной идеей – блинами с логотипом из начинки. «Сами делали!» – с гордостью объявили представители компании, пообещав опубликовать также и рецепт такого соблазнительного угощения.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/pancake.htm
Вкусная реклама в праздники актуальна, как никогда! Поздравляем всех с Масленицей и желаем сладких и аппетитных корпоративных подарков!
21 марта 2013