07 февраля 2017
Фирменный цвет Студии Нестандартной рекламы – цвет свежей зелени – стал основным цветом 2017 года. Ежегодно Pantone Color Institute определяет цвет года. В 2017 выбор пал на нежный зеленый оттенок под номером 15-0343, или Greenery. Это цвет молодых ростков, природы, энергии, молодости, свежести и обновления.
Чтобы определить цвет того или иного года, ученые проводят серьезные исследования в разных областях жизни – от искусства до социальных и культурных явлений в обществе.
По мнению исполнительного директора Института Цвета Pantone – Leatrice Eiseman, в этом году оттенок Greenery выходит на первый план, чтобы предоставить людям уверенность, о которой они тоскуют в условиях бурных социальных и политических изменений. Удовлетворяя растущую потребность в восстановлении и обновлении, этот оттенок символизирует воссоединение людей с природой и друг с другом.
Будьте в тренде и заказывайте в 2017 году вкусные сувениры самого актуального цвета — нежно-зеленого!
Что из съедобного может быть зеленым, как сочная зелень? Благодаря современным пищевым технологиям и безопасным красителям – почти что угодно! Вы можете заказать леденцы, зеленые, как хрусткие яблоки и молодые побеги сахарного тростника:

Или расписные пряники и печенье с «травой» или любым другим рисунком из красочной глазури:


Удивительно, но зеленым может быть даже белый шоколад, сохраняя при этом свой нежный сливочный вкус:

И, конечно, любое рекламное угощение можно упаковать в коробочку или пакетик самого модного в 2017 году свежего цвета Greenery:

07 февраля 2017